В нашей компании открыта вакансия - Продавца-консультанта.

Должностные обязанности:

1. Презентация мебели, консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе модели и обивочных материалов.

2. Оформление документов по продаже.

3. Ведение отчетности.

 

 

Требования:

1. Опыт работы в розничной торговле мягкой мебелью.

2. Коммуникабельность.

3. Гражданство РФ.

Условия работы и компенсации:

1. Работа в Торговых центрах: ТД «Три кита», Можайское шоссе, 2 км от МКАД (15 мин на маршрутке от м. Славянский б-р); салон кухни «Медынь», Каширское шоссе, д. 3, к. 2, (15-20 мин пешком от м. Нагатинская).

2. Оплата: оклад (15000 руб) + % от продаж.

3. График работы сменный 2*2, 3*3, с 10:00-21:00ч.

4. Оформление по ТК РФ (после испытательного срока).


В нашей компании открыта вакансия - Главного бухгалтера в единственном лице.

Наша специфика: Мы занимаемся розничной и оптовой торговлей мягкой мебелью.

Должностные обязанности:

1. Правильное и своевременное отражение операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.

2. Контроль правильности оформления первичных документов.

3. Учет движения ТМЦ.

4. Проведение инвентаризации ТМЦ и отражение результатов в учете.

5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

6. Проведение сверки расчетов с контрагентами.

7. Подготовка информации для формирования книги покупок и книги продаж и декларации по НДС.

8. Расчет заработной платы, расчет больничных листов, отпускных, расчет налогов и прочих удержаний, учет заработной платы, налогов с ФОТ, составление и сдача отчетности в ФСС и ПФР.

9. Проведение платежей через Банк-клиент и отражение данных операций в 1С.

10. Ведение 2-х юр. лиц, ОСНО и УСН.

11. Обработка первичной документации.

12. Осуществление сверок взаиморасчетов с покупателями

13. Учет поступления и списания ГСМ, ТМЦ.

13. Поездки в ИФНС.

Требования к квалификации:

1. Опыт работы бухгалтером в данной должности от 3-х лет.

2. Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ.

3. Знание программ: 1С 8.3

4. Желателен опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета.

5. Обязательно знание систем электронной сдачи отчетности.

6. Умение работы с агентскими договорами, договорами поставки.

7. Ответственность, развитое логическое мышление, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность

Условия работы и компенсации:

1. Офис в мкр. Белые Столбы г. Домодедово (10 мин. пешком от платформы «Белые Столбы»).

2. График работы с Пн.-Пятн. с 09:00-18:00ч.(возможны варианты)

3. Оформление по ТК РФ.

4. Уровень заработной платы по результатам теста+собеседования.

Наша компания расширяется и набирает в свою команду самых инициативных, ответственных и креативных людей. Если чувствуешь, что ты именно такой, скорей звони по тел +7-926-21-162-34 или отправляй свое резюме по адресу: , мы ждем тебя! 

Партнеры мебельной фабрики "URFIN JUSSE"