Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону: +7 (495)532-46-48

 

Срок гарантии изделия 18 месяцев с даты выпуска.
Срок службы изделия 10 лет.
Будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока, так же недостатки, возникшие по вине Фабрики
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа Принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание включает в себя Проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • В случае приобретения уцененной мебели
  • Истечения гарантийного срока
  • Невыполнения условий эксплуатации
  • Наличия на изделии механических повреждений
  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
  • Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • Использования изделия в производственных целях 

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Примечание:
  • Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • Мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
  • Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
  • Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.
Пост-гарантийное обслуживание

1.​ Мелкий ремонт мягкой мебели. Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например: замена колесиков, при которой не требуется вывоз дивана на Фабрику). 

2.​ Перетяжка (замена ткани) мягкой мебели. Это могут быть ткани из коллекции тканей фабрики, а также ткани, предоставленные клиентом. Единственное ограничение - ткань должна быть мебельной. 

3.​ Замена каркасов и других частей дивана возможна замена как на дому, так и с вывозом изделия на фабрику. При этом, по желанию клиента, возможно изменение габаритных размеров и изменение формы различных частей дивана.

 

 

Партнеры мебельной фабрики "URFIN JUSSE"